миля куз (31.03.2010 12:02:49)
АААА круто!Видео которое меня покорило победило, как "Лучший вирусный ролик Efes Pilsener"
Круто, ребят мои поздравления!!!
Организаторы фестиваля Art of Remake выражают благодарность всем, кто пришел 30 марта на церемонию Art of Remake Awards!
Благодарим уважаемых членов жюри, нашедших время посетить мероприятие, несмотря на жуткие московские пробки. Благодарим наших партнеров, без которых ничего бы не состоялось: пивную марку Efes Pilsener, сигареты Chesterfield и центр дизайна Artplay. Также выражаем благодарность информационным спонсорам: портал «Кинопоиск», Livejournal, журнал Total DVD, журнал о кино Empire, журнал «Хулиган», журнал Esquire, журнал Rolling Stone, и газету «Акция». Спасибо всем поддержавшим нас сайтам, тематическим сообществам и группам в социальных сетях!
__
Подробный фотоотчет о мероприятии будет чуть позже, а пока озвучим имена победителей.
__
Номинация «Приз зрительских симпатий»: Александр Синица
Битва за приз зрительских симпатий оказалась самой напряженной. Несколько роликов шли к победе буквально нос к носу, а пара участников была снята с дистанции за неспортивное поведение. В последний день у лидирующих римейков даже обнулились счетчики рейтинга, превысив предусмотренный программистами лимит голосов. Но все обошлось, и награда нашла победителя.
__
Номинация «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener»: Павел Сергацков
__
Номинация «Лучший вирусный ролик Efes Pilsener»: Андрей Терехов
Много споров и обсуждений вызвала юридическая сторона вопроса. Понятно, что 90% присланных на конкурс роликов так или иначе противоречили Закону «О рекламе». Поэтому было решено оценивать ролик на уровне идеи и качества исполнения. Тем более, что четкой законодательной базы, регулирующей производство «вирусных» роликов не существует, а для использования в официальной промо-кампании ролик всегда можно перемонтировать и просто переснять.
__
Номинация «Лучший римейк»: Вася Иванов
Вася живет в Магнитогорске, поэтому приз получал за него бывший земляк, дизайнер Макс Черницов. Ролик Васи Иванова был практически единогласно выбран членами жюри в качестве победителя, поскольку наиболее полно соответствует идеологии sweded movies. Жюри особо отметило огромную работу, проделанную при съемке римейка, внимание к деталям и высокое качество исполнения.
__
Поздравляем всех победителей и желаем удачи всем, кто был близок к победе.
__
Фестиваль Art of Remake будет продолжаться, так что следите за анонсами!
миля куз (31.03.2010 12:02:49)
АААА круто!Видео которое меня покорило победило, как "Лучший вирусный ролик Efes Pilsener"
Круто, ребят мои поздравления!!!

Василий Сергацков (31.03.2010 12:04:55)
Почему нет комментариев по номинации «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener»?

A&M (31.03.2010 12:14:12)
По продакт-плейсменту все понятно: крутое видео, грамотно интегрированный бренд. Поздравляем вашего брата!
dub rotov (31.03.2010 12:33:50)
Мне одно не понятно, есть закон о рекламе спиртных напитков,который был выложен на сайте.. И из победителей никто даже близко не принял во внимание! Нафиг тогда это надо было... Проще всего снять с людьми а вы попробуйте с предметами чё нить снять!!
Да и вообще лажа полная. Я расстроен.
Сергей Желудков (31.03.2010 12:41:47)
продакт всё ясно...так всё гуд....приз симпатий тоже....и римейк...рекламу пива не оч понял..ну да ладно
всех поздравляю
Сергей Желудков (31.03.2010 12:42:39)
согласен с дабом...уж раз сделали так что по закону...так так и надо...а то реально не по чесноку получается

Gu mor (31.03.2010 12:55:34)
Даа ситуация...))
Вирус на то и вирус, чтобы законы обходить...ну не всегда конечно...
Да и никто же на прямую не будет говорить, мол ребята, пофиг закон..
а, что на приз еще были претенденты? Ну кто в номинацию попал?

A&M (31.03.2010 12:59:52)
В номинацию на лучший вирусный (рекламный) ролик попали:
Андрей Терехов http://www.artofremake.ru/video/efes/452/11610
Антон Дребот http://www.artofremake.ru/video/efes/452/12230
Максим Романенко http://artofremake.ru/video/efes/452/9989

artem trushinskiy (31.03.2010 13:01:32)
Тоже согласен. Есть Реклама есть Закон. Хорошая реклама это и есть по факту вирус. А все остальное это полемика и бабушка на двое сказала.
И чего людям мозги было тогда парить этим законом...непонятно

Антон Дребот (31.03.2010 13:17:01)
По фильмам в общем всё ясно, поздравляю победителей.
По ролику, право как-то странно.. Зачем было тогда вспоминать про "закон о рекламе"?
Просто отсутствие людей реально затрудняет работу.
Впрочем, организаторы имеют право менять правила на лету. Да и для нашей страны это вообще норма.
Победитель.. вот честно - эти 5 минут видео даже не досмотрел, потому что долго и тягомотно, да и исполнение и близко не супер. Пересылать этот ролик другим.. то есть добавлять в копилку к статусу "вирус" - пардон, но портить отношение с друзьями не хочется.
"а для использования в официальной промо-кампании ролик всегда можно перемонтировать и просто переснять" - в целом любую идею при должном профессионализме можно перемонтировать, переснять и вообще довести до ума.
Спасибо, всем удачи.
Alex Plachev (31.03.2010 13:17:40)
Да, хорошо бы узнать , кто попал в номинанты на "Лучший римейк".

A&M (31.03.2010 13:34:12)
Список номинантов на "Лучший римейк" (ролики, отмеченные членами жюри):
Вася Иванов http://www.art-of-remake.ru/video/starwars/5604/10504
Павел Сергацков http://www.art-of-remake.ru/video/starwars/5604/10202
Владислав Жоров http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5652/10580
BM Production http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5645/6109
Геннадий Буто http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5633/9016
Бездуховный-Крылов http://www.art-of-remake.ru/video/chtivo/5687/10519
Соня Скалдина, Ася Муравьева http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5633/9659
Екатерина Гребнер http://www.art-of-remake.ru/video/chtivo/5687/9874
Алексей Картавов http://www.art-of-remake.ru/video/chtivo/5658/7420
Андрей Григорьев http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5648/8574
Алексей Тибибо http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5633/9462
Edisson 8 http://www.art-of-remake.ru/video/chtivo/5668/8075
Александр Мурзак http://www.art-of-remake.ru/video/chtivo/5663/6881

Александр Волянюк (31.03.2010 13:58:53)
а где мыыы??))где еще несколько достойных работ из последних??

Екатерина Талина (31.03.2010 14:04:05)
A&M! А вы можете ответить на мой вопрос? Выбирали тех, кто в наше суровое неинформационное время сможет обойтись леской и картоном? Это критерий мастерства? Потому что сложно? А почему не предупредили? А я тут болею за замысел, юмор, стиль… Также почему выигрывает ролик противоречащий закону об рекламе пива?

A&M (31.03.2010 14:04:32)
Достойных работ было очень много. Членам жюри приходилось выбирать лучших из лучших.

A&M (31.03.2010 14:13:57)
Екатерина! Ролики оценивались по комплексу критериев: и стиль, и идея, и юмор, и мастерство, и спецэффекты. Ролик-победитель соответствует всем этим критериям. Разумеется, в фестивале участвовало много достойных роликов, которые были почти так же близки к победе, но победитель ведь должен быть только один.
По поводу пивного ролика уже были комментарии. Без сомнения, бренд-группа Efes сделала свой выбор вполне осознанно и с учетом всех юридических тонкостей.

Екатерина Талина (31.03.2010 14:18:50)
А ладно. Сами же прекрасно понимаете, что ролик в основном построен на "трах тарарах!!!!" и липовом огне, словно мальчишки поиграли. Только ответить вам все равно нечего. Выбор совершенно не профессиональный. Да и ладно.

Екатерина Талина (31.03.2010 14:22:22)
А по поводу спецэффектов, сейчас их из картона делают? Там из спецэффектов только лазеры. Я тут хотела ваш фестиваль нашему институту рекомендовать, но разочарованна. Покопалась в архиве, посмотрела на победителя и поняла, что разочарованна в двойне. Нет, судьи у вас более чем не профессионалы.
томми круз (31.03.2010 14:22:48)
как в номинации приз зрительских симпатий мог победить ролик с пятнадцатью голосами?
Ехты Ехты (31.03.2010 14:57:05)
A&M. Почему у вас так странно все устроено (все впрочем, как и в нашей стране). Почему вы не предупреждаете тех, чей ролик не будет показан? Билеты в общем-то железнодорожные не из дешевых. Перед друзьями неудобно. Обидно, что вообще не показали на фестивале наш римейк, все-таки очень долго над ним работали, кто посмотрит, поймет. Ответьте. Только, пожалуйста, необобщенно, думаю мы это заслужили.
Вячеслав Быстров (31.03.2010 14:57:17)
действительно)))) приз зрительских симпатий за 15 голосов!!!)))))))))))))))))
да, да? что вы сказали? каких СИМПАТИЙ? )))))
хотя ролик не плохой!)))

Сергей Нестеров (31.03.2010 15:07:55)
Вася, мои поздравления!!! :)))) Абсолютно заслуженная победа!!!
2Ехты. Тоже за вас переживаю, подозреваю, что ролики для показа отбирались 27-го числа (судя по первому комментарию вашей работы), насчет времени непонятно..
И абсолютно согласен с вами - нужно было как-то указать на сайте, какие работы будут участвовать. Скорее всего, это недочет в проработке дизайна сайта, который привел к таким неприятным последствиям..

Сергей Нестеров (31.03.2010 15:09:15)
По поводу приза зрительских симпатий тоже ничего не понял..
Каких зрителей это симпатии?

Сергей Нестеров (31.03.2010 15:10:45)
И вопрос к организаторам: а была ли наша работа показана на фестивале?
Ехты Ехты (31.03.2010 15:15:38)
Спасибо, Сергей.

Никита Дорофеев (31.03.2010 15:36:04)
А когда хотя бы примерно планируется провести следующий фестиваль?

A&M (31.03.2010 15:37:53)
По поводу 15 голосов: "В последний день у лидирующих римейков даже обнулились счетчики рейтинга, превысив предусмотренный программистами лимит голосов. Но все обошлось, и награда нашла победителя".
Этот косяк будет исправлен в ближайшее время.

A&M (31.03.2010 15:43:56)
По поводу непоказанных роликов: некоторые из роликов, выложенных на сайте в последний момент, действительно не попали в финальную склейку. Причины - временные и технические. Просим прощения у всех, кто не увидел свой ролик в кинозоне. В следующий раз постарайтесь выкладывать свои работы пораньше.
Вячеслав Быстров (31.03.2010 15:44:07)
ту Никитта: ...ты хочешь участвовать в следующем фесте?
тогда запиши все вопросы участников типа: " а почему? ...а кто? ...а где?)))" в блокнотик, чтобы потом их просто копировать в коментах и не удивляться ))))))
Вячеслав Быстров (31.03.2010 15:48:48)
хорошо , хоть это понятно)) потому что ролик на самом деле интересный)))
спаибо!
Вячеслав Быстров (31.03.2010 15:56:14)
Сергей , Вы безжалостен!!!!!! ))))))
Ехты Ехты (31.03.2010 15:57:02)
Мы то постараемся, а вы будете стараться?))) Предупредить хотя бы? Говорите то одно, а на деле...

Никита Дорофеев (31.03.2010 15:58:16)
На самом деле всё правильно. В любом конкурсном мероприятии есть победители, и есть те, кто с их победой не согласен. Но, в конце-концов, мы с вами не в жюри, поэтому решать не нам.
По поводу вирусного ролика. Действительно, если уж в правилах написано про закон, причем очень прямо ("Ваше участие в проекте означает, что вы внимательно изучили федеральный закон «О рекламе» и не собираетесь его нарушать (в частности, не использовать в кадре людей и животных)"), то присуждать победу ролику, который это правило не соблюдал, не очень правильно.
Но с другой стороны, наверное компании Эфес Пилсенер виднее, какой ролик им нужен.
Поздравляю победителей!
п.с. можете начинать минусовать)
Вячеслав Быстров (31.03.2010 16:10:45)
всё было бы здорово, и не было бы столько ??? , если бы не было столько противоречий. есьесно есть проигравшие и победители, и никто бы не возмущался при объективной, прозрачной и понятной для всех оценки конкурсантов)))))
говорю, к стати, от лица не заинтересованного. пишу от лица всего лишь наблюдателя)))

Василий Сергацков (31.03.2010 16:17:33)
Поздравляю победителей! И благодарю всех участников за интересные работы!
Сергей Желудков (31.03.2010 16:35:33)
я вообще не рассчитывал даже на номинацию, так как ничего толкового просто не успели придумать без людей, а тут так оказалось....это реально не гуд друзья....особенно обидно темкто много сил потратил и времени на это

Геннадий Буто (31.03.2010 16:56:09)
ох, ну хоть в список просочился и то хорошо :)
а то уже было совсем поник...
dub rotov (31.03.2010 18:09:29)
http://art-of-remake.ru/video/efes/452/12153 Разве плох?
Если вы говорите были определённые технические и временные проблемы , и вы не смогли просмотреть последние ролики за 2-3 дня то можно было как то сообщить!
Или вы думаете нормальный ролик отснять и смантажировать можно за пару дней?
И опять вернусь к условиям.. Почему в рекламе эфеса там какие то звёздные воины? с тьмою людей, лучший вирусный ролик - да, прикольно но не более того.. опять же с людьми гораздо проще всё придумать и снять!
dub rotov (31.03.2010 18:10:58)
Мне кажеться жюри забило на фестиваль, выбрало кого попало и свалило.

виталий Вилкин (31.03.2010 18:50:57)
уровень фестеваля хороший! хороший призовой фонд. у всех есть шансы. причем тут фестиваль если вы не можете снять достойный шведед муви, а снимаете блевотину? ... а потом фестеваль гавно у вас. ага. Тут не получится не заморочиться. Нужно всё делать по крутому. И всем будет интересно. Задача фестеваля промотивировать должным образом. А вам всё мало. 50 тыщ мало... и судьи вдруг гавно ...и всё не так...одно нытьё только. победил лучший ШВЕДЕД МУВИ! не перегруженное видео со скаченными 3D моделями с торрентов... а ТРУ ШВЕДЕД МУВ! И сдесь я отдаю должное судьям, что они вспомнили про концепцию ремэйков. Что не на графику смотреть надо ... на на картон и пенопласт! и тут уж можете сопливить сколько угодно на судей, но всё по честному.
Сергей Суханкин (31.03.2010 19:16:53)
Павел, поздравляем!!!!! Звездный городок с тобой!!!!!!!!!!!
maxim tereshenkov (31.03.2010 19:21:02)
он про концепт шведед муви.и это один из самых обьективных людей что я встречал,так что без нытья,без нытья деточки:)

Василий Сергацков (31.03.2010 19:54:09)
dub, в ЗВ 3D было всего 3 актера. Ваша критика с незнанием фактов говорит не в Вашу пользу. В начале внимательно прочитайте комменты и затем критикуйте, но уже со знанием дела. А это больше похоже на троллинг.
Ехты Ехты (31.03.2010 20:01:30)
Василий, поздравляю!

Елена Капитан Справедливость (31.03.2010 20:18:56)
И снова к призу зрительских симпатий. Где-то за полчаса до объявленного окончания голосования (кстати по факту оно завершилось гораздо позже 12 00 Мск) лидировали ЗВ (http://www.art-of-remake.ru/video/starwars/5604/10202) и, кажется, ролик на "Чтиво", за ними вроде шла "Матрица" (если в чем-то ошибаюсь, поправьте). За несколько минут до окончания обнуляют голоса и у ЗВ, и у "Чтива" ,и у "Матрицы", и у "Ублюдков", отсюда у последних и 15 голосов. A&M, если, как вы говорите, "обнулились счетчики рейтинга, превысив предусмотренный программистами лимит голосов", то 1)Почему голоса обнулились не только у явных лидеров, но и тех, кто значительно отставал от них ("Матрица" и "Ублюдки") 2)(и самое главное): Если на самом деле обнуления не было, почему награду все-таки получила работа, которая на момент обнуления не была лидером по количеству голосов? В общем, честно говоря, неубедительная получилась легенда про сбой...
Плюс уже упоминавшаяся "пивная" номинация и закон о рекламе, который был благополучно проигнорен. Зачем же тогда ставить участников в неравные условия, кто-то старался, что-то выдумывал, чтоб без участия людей... Уж если устанавливать правило следования закону, то следите, чтобы ему следовали все.
Насчет победителя мне судить сложно, я не фанат Лукаса. Просто лично мне казалось, что в любительском фестивале важнее всего идея, какая-то новая интерпретация (особенно если учесть, что победитель получает работу именно автора), ну какой смысл тягаться спецэффектами с оригиналом. А какой-то оригинальности в плане идеи ,сценария, я не увидела.
Конечно, это мнение жюри, и нет никакого смысла с этим спорить, просто многое в этом фестивале очень странно. В любом случае мои поздравления победителям)))

Eddison 8 (31.03.2010 20:20:12)
Все ништяк, ребята, жизнь на этом не заканчивается.
Посмотрите на свои работы! Вам они нравятся? Вашим друзьям? Мы так прекрасно поработали!
Ваши многие работы меня лично порадовали, своими идеями и реализацией!А вас что нет?
Вы просто молодцы все... Ну правда не до такой же степени, что бы в "чужой монастырь со своим уставом."
Вы же ... творцы! Во многих ваших работах есть жизнь! Неожиданные повороты событий, трюки, бутафория, грим, что то там еще... юмор!
В отличии от пресных, коммерческих, академических, стандартов...(не говорю, что они вообще не нужны)
Глупо говорить, что я не надеялся на какой нибудь из призов..)
Мне то же от части грустно.)
Но весь прикол в том, что я получил свой приз...
Залил три ролика.(если б не было мотивации, оно б мне надо было?)
Я был свободен,доволен,не спал, делал что хотел и никто мною не руководил, понял в чем силен, чего мне не достает. Вот что я получил...
Я обрел здесь и новых друзей , единомышленников, ну и оппонентов то же к сожалению..
Когда смотрел "Перемотку" никогда не думал, что такое движ начнется!
К сожалению,считаю, что те кто участвовал здесь как, в лотерее, по любому проиграл. Даже если бы и выиграл... Думаю здесь ставки повыше, чем призы.
Считаю, что время здесь провел не в пустую.
A&M Спасибо вам большое, что пригласили меня принять участие в этом фестивале!

виталий Вилкин (31.03.2010 20:24:52)
2 dub:
http://art-of-remake.ru/video/efes/452/12153 - вот это качественно снятая сучная блевотина.
"Если вы говорите были определённые технические и временные проблемы , и вы не смогли просмотреть последние ролики за 2-3 дня то можно было как то сообщить!" - вот это сопли
"Или вы думаете нормальный ролик отснять и смантажировать можно за пару дней?" - и вот это сопли.
" Почему в рекламе эфеса там какие то звёздные воины? с тьмою людей, лучший вирусный ролик - да, прикольно но не более того.. опять же с людьми гораздо проще всё придумать и снять!" и вот это сопли
"Мне кажеться жюри забило на фестиваль, выбрало кого попало и свалило." особенно сопли... особенно субъективные сопли, я бы даже сказал.
"P/S Эти всё факторы показывают - насколько низок уровень фестиваля.." - особенно сопливая блевотня.
да я оцениваю субъективно ... а по другому и быть не может ... а ты у нас Капитан Объективность?)))
- судьи гавно! ниче не понимают! мя мя мя! бла бла бла! ...ты субъективен! молчи в тряпочку!!
ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛИ! СДЕЛАТЬ ХОТЬ, ЧТО ТО ! ХОТЬ БЛЕВОТИНУ! ДАЖЕ БЛЕВОТИНЕ РАДЫ БЫЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ! ПОТОМУ, ЧТО ХОТЬ КАКАЯ ТО ДВИЖУХА ПОШЛА ВОБЩЕ. а вам бы лишь бы в некомпетентности обвинять... объективно, разумеется.

Тим Перминов (31.03.2010 20:28:08)
Поздравляю победителей и номинантов! А остальным участникам - не отчаиваться и не сердиться на окружающих :-)Удача любит не только талантливых но и амбициозных :-)

Василий Сергацков (31.03.2010 21:06:52)
Полностью согласен с Тимом + всем спасибо за отличные и интересные работы!

виталий Вилкин (31.03.2010 21:08:11)
к слову о мешках ... я в титрах ролика победителя) а ты нет))) МУА ХА ХА ХАХАХ АХ ХА ХА ХАХ ХА ХА ХААА!!!!!))))

Елена Капитан Справедливость (31.03.2010 21:17:50)
виталий (31.03.2010 21:08:11)
к слову о мешках ... я в титрах ролика победителя) а ты нет))) МУА ХА ХА ХАХАХ АХ ХА ХА ХАХ ХА ХА ХААА!!!!!))))
____________
А, ну тогда понятно ваше поведение) С победой поздравляю, но победа никому не дает права отзываться о других участниках в духе "сопливая блевотня". Уважайте себя и других.

Екатерина Талина (31.03.2010 21:19:43)
Скажу вам вот что. Нашу жизнь часто отравляет бред с экрана. Некоторые умники думают, что на свой ограниченный бюджет могут снять что-то (смеюсь над этим словом) крррутое! Плюешься, злишься, купившись на рекламу, потратив время на скачку…. Думаешь, ну почему бы не снять что-то хорошее на эти деньги, пусть без чучел с неподвижными губами, дешевые трюки? А? Нашли бы нормальный сюжет и сделали. Нет, тянет к крутизне, до которой не дотягивают, но гордятся тем, как все же умудрились во такие затейники что-то сотворить из подручных материалов. Зачем? На этом не выиграешь. Есть профи, которые учились годами, которые мастера. Но когда режиссер не может взять смыслом, стилем, юмором, он берется за «крутизну». И я вас только предостерегаю от дальнейших ошибок в вашем творчестве. Не на то ставите. Слишком много идиотизма сейчас в нашей жизни. Многие прут не туда. А по поводу готовых элементов 3D в инете тут кто-то ляпнул, вот насмешил))) чувствуется и близко не слышал. Главное то в анимации, умник (свет, встройка в сцену, настройка теней, материалы, привязка к бипедам и.т.п…) но вы об этом и слухом не слыхивали. Вот с таких вот режиссеров – затейников и начинается бред с экрана, кушающий наше время драгоценное. Поверьте, не интересно как вы умело огонь сбацали. Истории дайте, сюжеты, юмор.

виталий Вилкин (31.03.2010 21:33:57)
смею вас заверить, Елена, что при любых раскладах я бы придерживался такой же позиции.
ну а то, что вы связали нашу победу и моё якобы неспортивное поведение, это конечно круто...
"dub (31.03.2010 21:03:35)
Виталий!
1)Пиздеть из за бугра проще всего.
2)Главный ролик эфеса тоже блевотня?
Вообщем не буду портить тебе настроение и физиономию за твои резкие высказывания, подотри свои "сопли" и убери за собой свою "блевотню"."
или хамство за норму нынче?...
да я считаю многие ролики отменнейшей блеватней. до победы я считал точно так же. и это моё право не оценить замысел... я имею на это своё мнение так же как особое мнение Екатирины, которая видимо не смотрела фильм "перемотка" и с каким то особенным смыслом относится к контэсту ))
но я авторов уважаю впринципе за то, что они хотя бы сделали это ...
но почему же вы не обратили внимание вот на это. я говорю от том что кое кто просто напросто ХЛЮЗДЯ И ХАМ)))( DUB )

Екатерина Талина (31.03.2010 21:35:01)
Бедный Виталий полагает, что я сама себе рейтинг повышаю))))))))))А может я просто умнее вас, а? Виталий?

виталий Вилкин (31.03.2010 21:36:11)
ееее!) Катя опять минусует со своих 12и анкет!) Давай, Катя, давай!))))
все равно всё не заминусуешь!))))

виталий Вилкин (31.03.2010 21:36:14)
ееее!) Катя опять минусует со своих 12и анкет!) Давай, Катя, давай!))))
все равно всё не заминусуешь!))))

виталий Вилкин (31.03.2010 21:37:03)
Катя ты безусловно умнее нас!) с этим не поспоришь!!!) и говорить тут даже не о чем! ты самая умная! да!)
правда!)

Елена Капитан Справедливость (31.03.2010 21:39:22)
Екатерина, согласна с вами, неудивительно, в каком месте сейчас находится российское кино... Мы сейчас можем только гадать, чем руководствовалось жюри при выборе, но победителей не судят. Хотя для меня показательно хотя бы то, что сейчас посты организаторов и Виталия, одного из победителей, народ минусует.
Меня кстати очень интересовало ,как жюри будет оценивать такое огромное количество работ, ИМХО, за один день их все просто внимательно просмотреть-то нереально, а потом это все анализировать... В общем, резон в словах dub-а есть. Мое субъективное мнение: на фестивале были и лучшие работы, чем ставшие лидерами.
В общем, выводы каждый сделает сам. Всем удачи!

Екатерина Талина (31.03.2010 21:39:38)
Да как же убедить то вас разлюбезный Валерий, что не надо мне оно, залазить на другие какие то мнимые анкеты, времени бы не хватило. Как просто обвинить)) лучше бы поспорили, а вы в драку, но кулачки мелковаты.))

Екатерина Талина (31.03.2010 21:42:25)
Виталий, вы сказали: "Катя ты безусловно умнее нас!" А почему во множественном числе? Я только вас имела в виду.

виталий Вилкин (31.03.2010 21:47:30)
простите меня, те которых я обидел) сознательно или нет. простите)
понимаете в чем дело ... ведь ролик не 10 долларов -чтобы всем нравиться. и я тоже не червонец)
всегда будут люди, которые будут считать, что всё неправильно ... что надо было бы сделать по другому! ... что все вокруг пидорасы. и в так далее.
но... выйграли мы не просто так всё таки. огромное количество людей посмотрело, проголосовало и оставило хвалебный коментарий к нашему видео. и для меня это показатель. для меня. потому, что я считаю более объективным 200 хвалебных коментариев, чем озлобленных 10 - 20 человек минусующие коменты .
вот как то та.
п.с. Екатерина... я не Валерий)

Елена Капитан Справедливость (31.03.2010 21:48:42)
2 Виталий.
"ну а то, что вы связали нашу победу и моё якобы неспортивное поведение, это конечно круто"... - никто ничего не связывал, это уже ваши домыслы, просто лично мне противно ваши посты читать. Раз уж у вас теперь есть статус победителя, соответствуйте ему и ведите себя достойно, чтоб этому статусу соответствовать. Повторюсь, победа не повод поливать других дерьмом, так что хотя бы выбирайте выражения. Если вам не понравились чьи-то работы - критикуйте конструктивно, чтобы обозвать кого-то "блевотней", много ума не надо.
А организаторам, видимо, совсем не стыдно за поведение своих победителей ;) Ну да ладно.
Продолжать дискуссию не вижу смысла, думаю ,выводы каждый для себя сделает сам. И надеюсь, что администрация хоть что-нибудь ответит на мой пост

Екатерина Талина (31.03.2010 21:53:25)
Да не озлобленная я, Виталий. Скажу тебе, что до этого никому не надо было вас критиковать, были и были, как все. Зачем себе мешать, рейтинг нужно набирать, к себе зазывать))). А теперь стали адекватно подходить и оценивать.
Вы старались, молодцы. Изначально все сказанное было адресовано судьям, но ты (ты первый бескультурно перешел на «ты») решил спорить, так спорь до конца, а ты ноешь, обзываешься. Ну зачем ты так, а?.

Екатерина Талина (31.03.2010 21:56:56)
ВНИМАНИЕ! По поводу махача с Виталием он еще и тут http://art-of-remake.ru/video/starwars/5604/10504.

Василий Сергацков (31.03.2010 22:03:35)
Граждане, не провоцируйте друг друга, плиз. Все работы хороши, сколько работ, столько и вкусов. А всем угодить нельзя, к сожалению :( Попробуйте сделать по римейку, так скажем сделать битву римейков, так будет интереснее:) да и правильно:))))

Екатерина Талина (31.03.2010 22:08:29)
А нам и так интересно, уважаемый миротворец)))) Ваши опасения напрасны. Но все равно спасибо за позитив))

Алексей Двоеглазов (31.03.2010 22:39:43)
A&M, кстати, а где номинация за "видео-ответ (римейк) на официальный рекламный ролик Efes Pilsener"? Или он плэйсментом заменился?

vasya ivanov (31.03.2010 22:41:48)
Уфффф вот это сеча...
Ну Виталий хоть и излишне жестковат в выражениях, уже снял один ремейк, а вот Катерина, по всей видимости, совсем не понимает, что такое ремейк и sweded movies, она сюда похоже пришла в надежде арт хаус смотреть и в этом ее главная ошибка. Катя - двойка за абсолютное незнание предмета обсуждения, идите домой варить борщ и рожать детей. Виталик - двойка за поведение и в угол, замечу еще хоть один пост - посажу на горох)
Я думаю, что стоит закончить эту бесполезную брань. Виталий пошли снимать сцену с дарт Вейдером хватит тут всех говном поливать)Нужно дальше работать, тут и без тебя говна хватает.
Минусуйте на здоровье)
Всем спасибо!

Екатерина Талина (31.03.2010 22:51:58)
О! Пришли порядок наводить! Как хлестко! Все за всех решили! Браво! Блеск! Нет, пришла смотреть именно римейк, пока борщ варится (на плите, не на костре заметьте))) В правилах спецэффекты, так? Хде? Их есть они? В какой век живете, Василий? С компьютером побывали подружиться. Других то не предупредили что с мусором работаем и подручными материалами. Не знали другие, а это несправедливо. Вот какие неумехи, а мы и без программок сможем))) Да?.
Антуан Гомкцян (31.03.2010 23:00:44)
Поздравляю всех победителей!
dub rotov (31.03.2010 23:02:06)
Кто доволен фестивалем "+"
Кто не доволен фестивалем "-"

Гоша Черепанов (31.03.2010 23:09:45)
Обсуждать выбор жюри - бесполезно. Это ничего не изменит. Единственное, что хочется сказать это про голосование. Те кто выложили свои ролики в самый последний момент (26го числа), даже теоретически, не смогли бы заполучить такое количество голосов как у победителя. (Намек организаторам - Нужно голосование проводить СТРОГО после выкладки ВСЕХ роликов на конкурс, что бы у всех участников было одинаковое время для собирания голосов)

vasya ivanov (31.03.2010 23:11:34)
+
Мне жаловаться не на что в принципе.
Жаль только что этот ремейк ничего не занял http://artofremake.ru/video/matrix/5634/9016 считаю его самым интересным и достойным. Гена респект!
dub rotov (31.03.2010 23:20:11)
Гоша, уважаю) дельное замечание

Екатерина Гребнер (31.03.2010 23:30:50)
ну так этот же ролик был в номинации.
хотя конечно победитель мне самой не очень.... его конкурент который победил в продакшен плейсмент был качественнее сделан. И вообще они как братья-близнецы))))

Екатерина Гребнер (31.03.2010 23:31:51)
Я довольна фестивалем. Потому что такие конкурсы - отличный стимул идти и что-то реально делать!! Уже жду следующего!)) Вошла во вкус)

bzzzik (31.03.2010 23:42:02)
я бы для выяснения отношений завел отдельную тему. зачем портить настрой победителям и говорить о низком уровне фестиваля? Не нравиться - не участвуй в дальнейшем.
2 организаторы: вопрос о возможном разделении номинаций. насколько я понял из интервью после первого фестиваля, большое внимание уделяется замене спецэффектов. Если так то, выбор победителей не вызывает сомнений.
Но большинство (возможно только я :) ) видят римейк как изменения сюжетной линии. Качественный римейк в моем понимании: тот, который возможно было бы заснять не эпиздно, а как полнометражный фильм. И в таком случае победители явно были бы другие. Может так и стоит поступить? Лучший спецэффект отдельно, лучший римейк отдельно?

bzzzik (31.03.2010 23:45:25)
по поводу приза зрительских симпатий. обсуждения о голосовании после 26 числа считаю не уместным. фестиваль должен на что-то жить, тут коммерческий подход и он имеет место быть. Надеюсь не стоит объяснять в чем он состоит.
Спс, арт оф римейк, кста свой ролик считаю лучшим, ))))))))))))))))

bzzzik (01.04.2010 00:02:55)
а, и чуть не забыл, хотя меня почему-то минусуют (хоть напишите, ответ, за что минус).
После 2 фестивалей сложилось впечатление, что жюри некоторых из участников знают (например, знают, сколько ушло времени на создание работы) и конкурс для своих )))

Виктор Чуняев (01.04.2010 00:06:03)
Абсолютно согласен с vasya. Кислотный НЕО был крут нереально, хотя и ремейк самого Васи без бэ лучший.
А вообще - все победители в этот раз куда более достойные чем в прошлый! Хотя и опять же попаданию некоторых работ в список номинантов был удивлен.

Василий Сергацков (01.04.2010 00:12:03)
Уважаемая Адмиристрация, когда будет информация по следущему конкурсу?

Геннадий Буто (01.04.2010 00:14:59)
Спасибо Василий на добром слове :-)
И поздравляю с победой! И рад что победил именно настоящий sweded movie.

Алексей Картавов (01.04.2010 00:43:00)
Екатерина Талина, ты просто красотка. Мужественно держишься среди хамских ребят.
Я согласен со всеми постами, написанными тобою. В некоторых даже сказаны общие мысли.
О качестве жюри пару слов. Прошу любопытных посмотреть ЖЖ Грымова, а в особенности на даты последних записей. Под сомнение ставится вообще его участие в судействе.
НЕБЫВАЕТ ТАКИХ СЧЕТЧИКОВ!!! На уроках информатики в школе еще учат. 2 дня висели голоса, а под конец в одно время обнулились ролики обвиненные в накрутке, там где был пост A&M о праве лишить участия....460....659.....641.......505....до 5 голосов. Где логика??? читаем по буквам "ОБНУЛЕНИЕ" от слова "НУЛЬ" а не от слова "ПЯТЬ". Постыдились бы врать людям, админы. Испугались, что Павел 2 номинации возьмет??? или как?...
А про номинацию "ремейк рекламы" вообще молчу. Позор вам организаторы, да и только.
Хотя, что вам все это слушать...свое бабло на одной большой рекламной акциии срубили. С самого начало странным показалось, что организатором является креативное агенство.
НАСРАТЬ ВАМ НА РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Роман Печёнкин (01.04.2010 01:30:41)
1 - римейк на ублюдков конечно отличный, но какое отношение он к фестивалю имеет?
2 - продакт-плейсмент - хороший ролик, но с чего бы он лучший?
3 - вирусный ролик = шикарный, без вопросов!
4 - лучший римейк - возможно... они действительно старались, и не один год готовились
5 - кто-нибудь знает другой, достойный фестиваль, сайт, такой же темы кино? т.к. несмотря на отстойность мероприятия, люди собрались самые классны!
Кто-нибудь может ещё так же собрать классных людей в один проект?
и без пива?

Gu mor (01.04.2010 01:38:40)
Слова не вдохновляющие – пустые слова. Они несут в себе ущерб, потерю, пустоту и разруху.
Вера Зенцова (01.04.2010 01:47:39)
И на другом достойном фестивале попросим Романа посидеть в кресле жюри, как очень компетентного специалиста в области кинематографа. Так легко все по полочком разложил, каждый получил свое. Он даже в курсе, кто не один год готовил свой ремейк. Удивил. Вообще-то, чтобы сделать что-то стоящее, надо было лет 15-20 потрудиться, чтобы представить свой труд на широкую публику........

Екатерина Талина (01.04.2010 03:09:54)
По поводу шведед. Да направление интересное, так вот под него отдельные движения и фестивали созданы. Например: кинодвижение "sweded movies" в Казахстане, кинофестиваль «Sweded Movie Awards
А Мишеля Гондри с его перемоткой не смотрела. Может быть и посмотрю)
В общем, все это похоже вот на что, что бы было ясно: Всем сказали кукарекать, все старались кукарекнуть, кто-то решил быть белой вороной и каркнул! Почести ему, он один в своем репертуаре. Вот, что получилось. Белые вороны – может быть и похвально, ругательно для судей, говорили бы, что им нужно изначально. Все ребят, в следующий раз бежим на свалку!!!)) Буду знать на будущее, если захочу чего-нить ззбацать! Шутка! Я признаю качество, а не липу! Когда смотришь на экран, нужно забыть, что ты смотришь на экран. А шведед – это не кино, это интересное хобби. Все больше не буду на эту тему)))

Роман Печёнкин (01.04.2010 03:14:55)
ВЕРЕ:"по полочкам разложил" - зачем так едко?
просто высказал своё мнение как и другие...
"Он даже в курсе, кто не один год готовил свой ремейк." - конечно, у них во втором комменте ссылка есть.
"надо было лет 15-20 потрудиться " - думаю, всё же за год картину снять - это нормально. а 2х-3х минутный римейк за месяц. хотя вот недавно купил лицензионный "Фонтан" - ДА! они 15 лет над фильмом работали! потому и получился шедевр!
----------------------------------------
думаю не таких больших денег стоит подобный фест организовать, так что можно и без пива обойтись, возможно кто-то просто развёл эфес:))
а почему бы и нет?
Екатерина:" Потому что такие конкурсы - отличный стимул идти и что-то реально делать!! " - на 100% согласен + ограничение по времени!!
иначе я бы и не собрался что-то сделать.
а так:
http://www.art-of-remake.ru/video/matrix/5638/11210
БЛАГОДАРИМ ОРГАНИЗАТОРОВ!
очень разумное и правильное предложение внёс
Гоша:" Те кто выложили свои ролики в самый последний момент (26го числа), даже теоретически, не смогли бы заполучить такое количество голосов как у победителя.(Намек организаторам - Нужно голосование проводить СТРОГО после выкладки ВСЕХ роликов на конкурс, что бы у всех участников было одинаковое время для собирания голосов)"
Я ЗА!!!
что-нибудь около недели или 2х на голосование прибавить. А до этого чтобы нельзя было голосовать - только выкладывать. А потом наоборот выкладывание в конкурсной части заморозить.
Потому что грузиться лучше, чем в прошлый фест, но всё равно из рук вон плохо! я за 3 дня со своего аккаунта так и не смог отправить...
хорошо Григорий - Морфеус помог! у него за сутки получилось.

Елена Капитан Справедливость (01.04.2010 04:15:19)
Вопрос, почему приз зрительских симпатий получил ролик, которому тоже обнулили голоса, а до этого он по этим голосам не лидировал, остается открытым.

Денис Webkrilya Лесовский (01.04.2010 08:56:12)
Аппетитно пьют пивас только в ролике-победителе по симпатиям =) А в вирусе... фууу.... как алкоголики %-)

Денис Webkrilya Лесовский (01.04.2010 08:57:33)
Ролик-победитель - суперский! Просто вне конкуренции! Можно было даже Йоду с пивом не втыкать ;)
nanosu mr (01.04.2010 09:29:55)
А кто победитель ролика Эфес, где нужно было собрать в форме бутылки предметы... ?
nanosu mr (01.04.2010 10:05:51)
:) забыли наградить чуваков,
кстати за лучший ремейк было ведь три призовых места? ....

Eddison 8 (01.04.2010 10:06:09)
Алексей, по моему в рамках конкурса давали 2 варианта на выбор..приз один, наверное выбор пал на вирус.
Вячеслав Быстров (01.04.2010 10:51:45)
...А ВЫ знаете, что птица ГОВОРУН отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью...
))))))

Василий Сергацков (01.04.2010 11:00:33)
Александр Синица, ролик очень понравился. Актера на главную роль подобрали супер, но думаю он мог отработать и лучше, есть к чему стремиться! Ждем новых работ :)

A&M (01.04.2010 11:21:45)
Алексей - вирусный и рекламный ролик снимались в рамках одной номинации. У участников была возможность снять либо то, либо другое. Об этом было написано в условиях.

A&M (01.04.2010 11:23:00)
Да, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ - как положительные, так и отрицательные! Нам очень приятно, что проект вызывает у вас столько эмоций!
Вячеслав Быстров (01.04.2010 12:56:39)
...но их чудесным образом можно заминусовать))) не так ли?)
и почему раз уж речь зашла об актёрах подобранных и как они сыграли, никто не говорит о монтаже и операторской работе??))))
на сколько мне удалось изучить этот вопрос, и не смотря на то, что все естесно умници (это без иронии), по этим критериям всё грустно))))
лишь у единиц можно наблюдать достаточно качественные и грамотные съёмки, и не все из этих единиц даже рассматривались при выборе))))
...но это так,к слову.... было бы здорово и весьма интересно, что бы подомные номинации оценивались отдельной категорией))))
Вячеслав Быстров (01.04.2010 12:58:43)
... в будущем, естесно))))

Алексей Павлов (01.04.2010 13:33:12)
A&M к вам просьба: если моя статейка не пройдёт модерацию, оформите её сами, на своё усмотрение. Не хотелось бы, что бы подобные обсуждения велись не в специально отведённых местах. А уж тем более здесь.

Gu mor (01.04.2010 13:59:38)
...да)) таким же образом можно и заплюсовать, но то, что написано пером не вырубишь и топором..
Ну как тут Веню Дркина не вспомнить?
http://www.youtube.com/watch?v=l8vHreEZ3ww

Алексей Павлов (01.04.2010 14:00:46)
я не пойму, вроде ничего плохого не сказал, откуда минус? я не знаю, что это значит, но это не приятно!!! если это проделки A&M то это зря, считаю, что всем есть что высказать и обсудить!
Вячеслав Быстров (01.04.2010 14:49:13)
Алексей, я минус поставил, по поводу "подобных обсуждений" , т. к. считаю, что коменты на то и есть , чтобы мнение высказывать и комментировать.
...но видимо не правильно понял твой комментарий, поэтому извиняюсь)))
ничего личного)) минус убираю)

Сергей К. (01.04.2010 14:51:02)
Всем привет!
Лично у меня несколько замечаний к организаторам "фестиваля" и парочка к ребятам.
К организаторам:
1. Помещение в котором проходило мероприятие совершенно не вентилировалось. Над головами конкурсантов висел густой табачный дым... А ведь в зале были некурящие люди.
2. В приглашение было написано - начало в 19:00, а в действительности все началось в 21:00. За эти два часа простоя вы могли хотя бы показать на большом экране ролики конкурсантов - многие приехали из далека на электричках, взяли с собою друзей-поддержку, хотели увидеть эмоции, услышать апплодисменты к своему ролику. Многие мечтали хотя бы об этом, а не о победе...
3. На счет лучшего римейка - странно, но конечно же и понятно, что выиграли друзья организаторов. Хотя я не судья, судить победителя не буду, возможно победа достойная.
4. Насчет лучшего вирусного ролика - говорить про закон о рекламе не имеет смысла, ребята уже до меня все сказали. Но не в этом суть. Меня больше удивило, то, что в тройку лидирующих вирусных роликов попали ролики буквально из верхушки последних загруженных. Складывается ощущение, что бред-команда пива (в колличестве одной девушки) не удосужилась посмотреть все ролики ребят, а выбрала из десятка последних, наверно не хватило терпения с уважением отнестись ко всем.
5. Организаторы, вы видете по комментариям какое складывается общее мнение у ребят. Общее мнение всегда правильное и из него можно многое почерпнуть для себя, поэтому пусть все это будет вам уроком как в следующий раз правильно организовывать конкурс и фестиваль.
К ребятам (кто принимал участие):
1. Ребята, то что Вы не выиграли и то что Ваши ролики не показали не повод растраиваться. Я с друзьями и коллегами с работы просмотрели очень много роликов - большинство просто потрясающее, да какое большинство, почти все!!! Вы молодцы! И знаете что, Ваши работы пригодятся Вам как портфолио если Вы задумаете поступать на работу как-то связанную с кинематографом. Поэтому я говорю - Вы не зря работали! Вы таланты! И я очень рад, что у нас так много гениальных молодых людей!
2. Ребята, у кого ролики с продакт-плэйсментом и вирусные, мой Вам совет на видеохостингах поставить к этим роликам приватный доступ, чтобы их могли смотреть только Ваши друзья. Ведь Ваши ролики продолжают работать на организаторов которые так небрежно отнеслись к Вам - это ведь бесплатная реклама, которую просматривают тысячи пользователей рунета, а этого и добиваются учредителя конкурса.
Вот все, что Я хотел сказать. Теперь я чувствую себя легче. Мое слово последние здесь, в полемику и споры вступать не буду.
Уверен, что мои слова найдут поддержку у многих учасвтовавших.
Всем удачи и хорошего настроения!!! :)
nanosu mr (01.04.2010 14:52:56)
На самом деле большой респект организаторам феста.
Те кто знает как непросто что-то организовать в принципе, должны понимать.
Нашли спонсора, организовали тему, сподвигли творческих людей что-то сделать.
Я вообще не успел даже выложить фильм, но в целом сам процесс подготовки, съемок как всегда бодрит, чувствуешь себя по иному.
Кстати, никто так и не написал - как там финальная часть, церемония в плане организации? было весело? интересно?
dub rotov (01.04.2010 14:54:20)
Полностью согласен с Сергеем!

Виктор Болгар (01.04.2010 20:49:29)
Ещё было бы интересно увидеть мнение жури о своём ролике, как, я думаю, и каждому участнику.
Илья Мишечкин (01.04.2010 21:03:29)
а где все фотки?? там ещё парень на входе всех фоткал, они будут где-нибудь?
Вячеслав Быстров (01.04.2010 21:27:26)
то Виктор!!!
было бы интересно, однозначно! но никто из них не заморочится на то, что бы смотреть их все, я думаю , что и половины просмотрено не было, хотя могу ошибаться))) время-деньги!!!))))
...но было бы очень интересно!!!
Вера Зенцова (01.04.2010 21:48:08)
Фоторепортаж в Блоге. Дополнительные фотки в комментариях. Как приятно увидеть родные лица!!!!! Спасибо! Порадовали!

Бармалей Чуковский (01.04.2010 23:27:23)
конструктивное предложение:
1. мне кажется, что практику с этим "минусованием" и "плюсованием" (пардон, если неправильно выражаюсь) надо закруглять. Получается захожу я смотреть на лидирующий ролик, а под ним например 100 комментариев, причем 20 из них - очень хвалебные, с промежутком в 5 комментариев, по нескольку раз, оставили какая-нибудь Екатерина, Анна и Анастасия. Все их комменты страшным образом плюсуются. Смотрю, у них нет ни одного загруженного видео, зато рейтинг превышает мой в 2раза, несмотря на то, что моих - 2 видюхи (одна еще прошлогодняя)... Это я к тому что странно как-то, что непосредственно участники имеют более низкий рейтинг, чем чей-то кликающий коллега к примеру.
2. И вообще этот личный рейтинг - палка о двух концах. Получается, что у меня рейтинг выше 150 (не знаю меру измерения - баллов или градусов etc.)) У меня были свои симпатии на этом конкурсе. Но получается я голосую, и добавляю человек +4 либо +5 (а сегодня я плюсанула коммент так вообще + 6). Но так получилось, либо у меня действительно недостойная видюха, либо в силу каких-то других причин, которые пускай будут на совести участников, но в ответ - мне не плюсанул никто абсолютно. Я, в свою очередь, отвечала на все просьбы, оставленные под моим роликом. Ээээ. Но не в этом дело. А дело в том, что все мои однокурсники/знакомые при регистрации имеют нулевой рейтинг, то есть при голосовании они мне давали всего лишь один голос. То есть весьма скромный рейтинг моего видео составлен из практически единичных ( в плане +1) кликов. Пару раз за меня, правда, проголосовали участники). Привет им большой). Ну то есть это не дело. Надо чтоб голос отдавался только один, а то как-то нечестно что ты одним кликом можешь приплюсовать аж 6, когда другим в этом деле необходима помощь аж 6 человек.
3. Ну и про результаты. Чисто субъективно. Думаю Efes - крутая контора. Она бы не опустилась бы до уровня - делать победителем своего человека. Поэтому победитель в пивной категории - держи медалько. Эмм.. Насчет победителя "звездные войны" - я вообще не берусь судить. Я эту сагу терпеть не могу и не понимаю совершенно. Она для меня как "адронный коллайдер") А римейк на него - тем более...
Ролик с мужчиной, похожим на мушкетера), а никак не на бандита или америко-еврейского солдата.... эммм. Я не уловила этой метафоры/аналогии/... этого синтеза 2-х совершенно разных картин одного, правда, режиссера в один римейк. Но. Снято профессионально. Хотя мне нравились другие. Огорчил список номинантов.
(кстати про прошлогоднего победителя - то был хит, экстра-муви :*).
Вообщем, считаю организаторам надо придумать другую катавасию с голосованием.
Спасибо за внимание.
(( Стимул участвовать далее - валятся где-то под столом.:(
en en (02.04.2010 00:03:00)
Ух. Ребзя!
Где то я такое уже видел, где то лет 6 назад!
скажу кратко!
Крутых роликов НЕ БЫЛО! Сырое, не сфомировавшееся комьюнити свидмуви! Ни кому не понятные критерие оценки! Режиссёр оцениват одно, художник другое а маркетолог 3е. Когда появиться ОБЩИЕ поимание и чувствово СТАЙЛа, мать его так, и смогут отличать чикокеров от не чикокеров, ценить ОТКРЫТОЕ творчество, ЖИВОЙ умор и тонкости - тогда споров не будет и хлопать будут все пришедшие на фестиваль (потому что уважать творчество - ЭТО КРУТО - ЭТО ХОРОШИЙ ТОН, ЭТО внегласное правило творчества как такогого), а не отдельные группы - заводилы (друзья, знакомые).
Был удивлён пустотой - все пришли с мыслью "мой ролик самый крутой - все дураки" - с8ка стыдно.
Отдал бы Матрице (там где ванная комната, трубы, коробка - с аналом затянули)
наигранность и псевдо - в унитаз!
оргам спасибо!
писАть не удобно "слизинь" на мак клаве)
не ругайтесь!

Виктор Чуняев (02.04.2010 01:06:56)
Мне казалось, что чикокер - это чисто графитерское понятие))) К графити, судя по названию, тут только победитель косвенно относится. Ну да это так... к слову.
А вообще конечно много тут недовольного, но конструктивного высказано. И от Сергея и от Бармалея... и еще...
Но скажу снова. Победители в этом году - оправданы.
Условия конкурса снова лажовые, в чем согласен с Бармалеем.

Саня Шафрановский (02.04.2010 03:34:06)
Спасибо организаторам! Надеюсь будет еще много таких конкурсов, ибо они, черт побери, заставляют нас оторвать свои задницы от насиженных мест перед монитором и попробовать создать что-то свое!

Eddison 8 (02.04.2010 10:39:47)
Читая комментарий En проявляется доверие и чувство, что En имеет не малый опыт и результат. И в этом коротком тексте есть то, что я приму как совет. Спасибо En!
Да, Саня, поддерживаю.

Юлия Савинова (02.04.2010 11:49:31)
по-моему, все получили по заслугам!
вирусный ролик пива очень понравился))
томми круз (02.04.2010 14:40:55)
"пара участников была снята с дистанции за неспортивное поведение"
скажите пожалуйста, о ком именно идёт речь

vasya ivanov (02.04.2010 16:45:57)
en (02.04.2010 00:03:00)
Енот, молодец! Рубанул правду матку)
Вот посмотрите на последок наш давнишний ролик, который Макс Черницов так усердно прокачивал на награждении, может веселее чуток станет: http://artofremake.ru/cinema/11381/

A&M (02.04.2010 20:49:01)
Томми: не будем показывать пальцем. Думаю, многие и так догадываются, о ком речь.

Виктор Чуняев (03.04.2010 01:24:46)
не понял, а за что минус то???
кто поставил - откоментируйте, пожалуйста

Бармалей Чуковский (03.04.2010 05:41:30)
vasya и en выпейте яду!
не знаю почему)) потому что мне так захотелось) мне хо чтоб вы выпили яду.! блин.. смешно.
вернулась чтобы не знаю.. потому что делать не хрен!!!
вам кста тоже делать не хрен, возвращаться сюда чтоб почитать, да покакать.
блинище... забыла что хотела сказать..
люблю папу маму и больше никого. брата еще чуть-чуть. идите все на фаллос.еще раз спасибо))
ха-ха. я гоню бесика

vasya ivanov (03.04.2010 11:15:55)
Думаю мы и наши друзья выпьем сегодня немало яду, когда будем отмечать победу. Спасибо)
христос воскрес)
Вера Зенцова (04.04.2010 01:40:52)
Всех поздравляю со Святой Пасхой!!! Давайте друг друга больше любить, хвалить! Христос Воскресе!
Сергей Жуков (09.04.2010 23:08:29)
Всегда думал что шведен муви отличается от ориганала тем что в нём есть юмор, а посмотрев ролик победителя не знаю что и думать теперь. демонстрация возможностей, не более.
Сергей Жуков (09.04.2010 23:31:03)
Вирусный ролик - на троечку. идея вроде интересная, но реализация так себе. скомканый монтаж, невнятная игра актёров, отсутствует финал. Не ужели никто не смотрит КВН?!

Дмитрий Чернявский (26.04.2010 20:58:59)
После того, как один из судей (режиссёр фильма Игла) нецензурно выразился на сцене, сразу стало понятно, кто нас судит. Мужику под 50 просто непрелично так себя вести. Представительница эфес явно не читала условий конкурса и не внушает доверия. Видеоролики обрезанные. Вместо того чтобы пустить видео всех-сделали прокрутку обрезанного одного и того же. Это ведь видео фестиваль. Лучше бы просто пустили видео и не перебивали его музыкой. Люди ведь не на дискотеку пришли.
Вывод: если и буду участвовать, то вне конкурса, т. к это не имеет смыслы (так и напишу - вне конкурса, просьба не голосовать), потому что люди сейчас говорят одно делают другое а думают третье. Слова для них ничего не значат, а причины и оправдания можно всегда найти.
Говоря попросту - ЛАЖА.
антон картофельный (31.03.2010 11:54:14)
ну что сказать....
пойду бухать.......