Годзилла (2014)

Годзилла«Годзилла» – фильм-зрелище, отлично поставленный экшен, в котором во главу угла поставлены спецэффекты, ведь именно на них делалась основная ставка в данном кино. И нужно сказать, что все свои козыри создатели данной картины использовали с максимальной эффективностью. Не будем судить с уверенностью, но создается впечатление, что лучше, интереснее и масштабнее показать Годзиллу в ближайшее время будет очень затруднительно. Хотя, если кто-нибудь поднимет планку, которую задала лента режиссера Гарета Эдвардса, еще выше, зрителям останется только порадоваться.

Также хочется выделить работу оператора Шеймаса МакГарви, который просто образцово поработал со своей камерой и подарил целый ряд по-настоящему шикарных ракурсов, благодаря им даже звуки в определенные моменты фильма кажутся лишними, можно просто наслаждаться великолепием визуального ряда.

Несомненно, персонажам было необходимо уделить побольше внимания, так как многие из них получились уж слишком трафаретно-шаблонными. Хотелось бы, чтоб создатели вложили в них свою фантазию и, как бы это банально не звучало, кусочек души. Хотелось бы, чтоб эти герои были более живыми и человечными, а не супер-пупер роботами, которые идеальны до невозможности. Но что вышло, то вышло…

Однако стоит отметить, что авторы фильма послали зрителю весьма серьезный месседж насчет глобальной проблемы человечества – потребительского отношения к природе, горькие «плоды» которого людям приходится пожинать теперь один за другим. И важный момент: у авторов получилось избежать менторства и высокопарной назидательности, они смогли донести данные посылы зрителю довольно тонко и ненавязчиво, что, само собой, не может не радовать. Одним словом, очень неплохо, особенно для блокбастера.

Спецэффектов в фильме не просто много, а очень много, и сделаны они достаточно качественно. Таким образом, в этом плане режиссерская работа проделана на высшем уровне, придраться практически не к чему. А вот насчет сюжета… здесь все довольно печально! Сюжет у данной картины получился откровенно слабенький и буквально после 30 минут просмотра становится ясно: где, как и чем он закончится.

Однако несмотря на явные огрехи в сценарии, кино смотрится на одном дыхании. Драматические сцены не являются лишними, они заставляют сопереживать, что, конечно же, способствует более сильному погружению в атмосферу событий.

Итог: «Годзилла», несомненно, является полноценным хитом 2014 года. Фильм достаточно динамичный и в целом все сделано на довольно высоком уровне, впечатление несколько портят только не до конца доработанные персонажи.

 

Понравилась статья? Подпишись на рассылку!

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *