Организуем телепроект

Организуем телепроектОрганизация финансирования проекта возможна только после выполнения определенной подготовительной работы. Начинается все с идеи. Изначально необходимо понять, что идей в воздухе витает много и одни и те же идеи, как ни странно, многим могут приходить в голову одновременно. Сложность заключается в том, как возникшую в голове идею воплотить в жизнь.

Прежде всего важно определить: ваша это идея или вам пришла мысль реализовать чужую идею. Если авторство принадлежит другим, требуются соответствующие переговоры и договоренности. Параллельно с этим встает вопрос: где взять деньги на реализацию идеи?

Этот вопрос приходится решать всем, будь-то независимый продюсер, продюсер компании, производящей аудиовизуальную продукцию, или простой видео монтажер вещательной компании. Далее, чтобы получить финансирование, необходимо прежде всего кратко изложить общую идею проекта в форме синопсиса.

На этом этапе начинают проявляться более четкие очертания идеи. Но это тоже не все. Перед тем как искать финансирование и общаться с потенциальными инвесторами, важно понимать объем этого финансирования. И вы подходите к следующему этапу: составлению ориентировочного бюджета.

Затем — формирование команды. А для этого необходимо знать, кто и чем занимается при производстве телевизионного проекта. Только определив жанр, хронометраж, периодичность выхода в эфир и сложность проекта, становится понятным, кто необходим для этой работы исходя из функциональных особенностей.

Конечно, упомянутые вопросы встают перед всеми, кто хочет реализовать проект. Но лучше всего начинать с плана действий. Его можно оформлять или не оформлять соответствующим образом, но в любом случае пять этапов необходимо пройти.

Иначе может выясниться, что такой проект уже есть или, допустим, нет, но он обречен на неудачу по каким-то внешним причинам. Или на первом этапе все будет складываться вроде бы благополучно, деньги вам дали, но они закончились раньше времени, а в дополнительном финансировании отказывают.

Определение целей

Перед тем как приступить к разработке первого раздела, необходимо для себя выяснить, зачем вы беретесь за этот проект: для самореализации, для приобщения к модной профессии, из-за желания заработать или для того, чтобы нести доброе и вечное в массы.

За ответом на эти и подобные им вопросы встает философская проблема — каково ваше предназначение, какова ваша миссия, какие установки и принципы определяют предназначение и роль проекта в обществе, каковы взаимоотношения с социальноэкономическими структурами, их ожидания по отношению к вам и ваши ожидания в отношении спроса на данный проект.

Миссия — это достаточно лаконичная и емкая формулировка, которая вбирает в себя ваше представление об окружающей среде и вашем месте и роли в ней. Можно стремиться — улучшать социальную жизнь людей, поднимать культурный уровень сограждан.

Желание заняться этим бизнесом можно рассматривать с разных сторон: он может служить источником дохода для собственника, может удовлетворять духовные потребности общества, а может исполнять функцию обеспечения занятости. А можно к этому подойти и комплексно.

Понятно, что для формулировки миссии необходимо переработать значительный объем информации. Неплохо было бы и для себя понять, какими возможностями вы обладаете. Ответить на эти вопросы можно, проанализировав спрос, предложения, конкуренцию, технико-экономические и социально-политические тенденции; финансы, производство, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *