Си-бемоль-кокос (2012)

Си-бемоль-кокосВеликолепный Джесси Айзенберг, запомнившийся мне еще ролью Марка Цукерберга в нашумевшем блокбастере 2010-го года «Социальная сеть», чаще всего использует два амплуа: где-то он играет хамоватых и самоуверенных типов, а где-то предстает в образе тихого скромного мальчика. Решив, что эти характерные черты легко совместить в одно целое, Айзенберг принял участие в фильме «Си-бемоль-кокос», где ему пришлось сыграть молодого музыканта с дурными привычками, странноватой возлюбленной и матерью-наркоманкой. Данная картина с небольшим бюджетом, простеньким сценарием и незнаменитыми режиссерами (Фил Дорлинг и довольно известный сценарист Рон Нисуонер) собрала на удивление неплохой актерский ансамбль, самыми яркими звездами которого оказались вышеупомянутый Айзенберг и Мелисса Лео.

В центре сюжета лежит единственная цель, которая олицетворяет весь смысл жизни обоих персонажей. Элай Смит (Айзенберг) мечтает поступить в консерваторию, но не может себе этого позволить – у него нет денег, зато есть младшая сестра, о которой нужно заботиться. Итак, Элай не может переехать в другой город, не может оплатить образование и не может доверить своей наркозависимой матери воспитание сестренки. Но однажды его учитель музыки сообщает, что в консерватории есть одно место – всего один шанс, на который, разумеется, уже открыт жесткий конкурс. Значит, проблема финансов может быть разрешена, остается только понять, что же делать с малышкой-сестрой Николь, которая общается с воображаемым другом, материализованным в простой носок, надетый на руку. Выход – вылечить маму и оставить Николь с ней.

Мама нехотя соглашается поехать в клинику и даже выдерживает «голодовку» в несколько дней, дабы приехать в реабилитационный центр чистой и подготовленной. Однако, как оказалось, именно этого делать и не стоило – чистая кровь не вызывает у работников подозрений и в стройные ряды пациентов женщину принимать не хотят. Сердобольный врач констатирует, что при отсутствии страховки рассчитывать на лечение нецелесообразно и советует принять дозу, чтобы кровь на анализе показала содержание наркотика. Элай, который всем сердцем хочет вылечить мать, готов пойти даже на это, но он еще не знает, куда его приведут благие намерения…

Не самая оригинальная операторская работа на удивление легко ловит нужные моменты, запечатлевая исполнителей главных ролей в самых неожиданных ракурсах. В итоге, скромный Айзенберг предстает в глазах публики не менее выгодно, чем в той же вышеупомянутой «Социальной сети». Что касается Мелиссы Лео, то она выглядит замечательно, несмотря на странный гардероб и еще более странную прическу. Сценарий, приправленный не слишком приличным юмором, достойно поддерживается актерами, превращая фильм в милое приключение, в котором будет абсолютно все – от легкого флирта до головокружительной музыки и страстных признаний.

Понравилась статья? Подпишись на рассылку!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *