Унижение (2014)

УнижениеСаймон Акслер (Аль Пачино) – известный театральный актер, также часто снимающийся в кино. На одном из своих представлений, он вдруг понимает, что потерял театральный талант, искру артиста. Отказавшись от дальнейших выступлений, Саймон прозябает в четырех стенах, у него нет ни родных, ни близких, и поделиться своим горем ему не с кем. В общем, у него пропадает смысл жизни. И нет чтобы как-то отвлечься, поездить по миру, в ту же Россию заскочить, на достопримечательности Санкт-Петербурга или Москвы глянуть, так нет же – он пытается покончить жизнь самоубийством (неудачно), после чего, само собой, проходит курс лечения в реабилитационной клинике.

Вернувшись домой из клиники, он продолжает жить жизнью отшельника. Не выступает на сцене, не снимается в кино, ни с кем не общается, отклоняет все предложения о работе. Но вот однажды вечером к нему в дверь постучала молодая девушка, его крестница по имени Пэгги (Грета Гервиг). При общении с ней, он узнает, что она с десяти лет безумно влюблена в него и до сих пор питает к нему сильные чувства.

Саймону нравится общение с Пэгги, у него появляется желание снова играть на сцене, возвращается вкус к жизни. Постепенно актер начинает влюбляется в девушку, его даже не останавливает огромная разница в возрасте и в какой-то момент она переезжает к нему жить.

Позднее выясняется, что новоиспеченная подруга Саймона никогда раньше не жила с мужчинами, она лесбиянка. У них дома периодически начинают появляются ее прошлые сожительницы, которые всячески пытаются вернуть бывшую возлюбленную. На этой почве у них начинаются скандалы и семейная жизнь дает трещину. А тут еще приезжают родители Пэгги, старые знакомые Саймона, которые категорически против такого союза. В общем-то, Акслер и сам понимает, что он уже стар и у его любви нет будущего. Ему надо отпустить девушку, что он и делает.

Не в силах пережить их расставание, на одном из представлений в театре Саймон в финальной сцене, где главный герой умирает, все-таки кончает жизнь самоубийством. И это – его лучшая роль, зал в восторге, зрители заходятся в прощальных овациях даже не понимая происходящей на их глазах трагедии.

 

Понравилась статья? Подпишись на рассылку!

 

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *