В чём очарование французского кино

В чём очарование французского киноКогда слышишь «французское кино», представляешь что-то изысканное и утонченное, с небольшой долей иронии и с чувством юмора. Французское кино имеет неповторимую и харизматичную нотку, которая отличает французский кинематограф от кинематографа всего мира.

Смотря французские фильмы, ты окунаешься в вихрь эмоций и чувств, и после просмотра фильма остаётся лишь один вопрос: « Как? Как можно создать такое великолепие и уместить его в одном фильме? В чём секрет этого чувства стиля и вкуса?»

Примеров можно привести множество, ведь французское кино имеет массу «доказательств» мастерства в области киноиндустрии. И каждый фильм имеет в себе что-то неповторимое, что-то по истине уникальное и чуточку французское.

Французское кино отличается отборным мастерством, и каждая картина уникальна и неповторима. Огромное внимание уделяется мелочам. Например, знаменитый французский режиссёр Жан-Пьера Жене, почти 20-ть лет собирал по крупинкам идеи, из которых позже сложился шедевр французского кино — фильм «Амели».

Каждый, кто смотрел это кино, не мог не заметить точное описание предметов, событий и людей. Каждая сцена фильма проработана в мелочах, детально и подробно, чтобы зритель мог полностью окунуться в атмосферу фильма.

Так же огромную роль играет сам сюжет. И если перечислить все французские фильмы, то найти с похожим сюжетом не удастся. Ведь каждое кино – уникально. И как бы в других странах не пытались переснимать эти фильмы «на свой лад», это будут просто обычные фильмы, ничем не запоминающиеся, простыми словами, «пустышки».

И тут можно привести уникальный пример чисто французского фильма- «Такси». Этот фильм был снят в 1998 году, но до сих пор горячо любим во всем мире. Он был так популярен в своё время, что были сняты продолжения, которые тоже покорили весь мир своим незатейливым сюжетом.

И конечно же, не забываем про музыку. Это тонкий механизм управления эмоциями людей. Ведь именно с музыкой и передается весь этот лёгкий французский шарм. Тонкая работа композиторов вносит свой вклад в развитие самого фильма, так как тяжело представить даже самую великолепную картину без музыки, которая её бы дополняла. И как пример можно снова привести фильм «Амели».

ЯнТирсен, который, несомненно, является великим композитором современности, вложил много усилий в создание музыкальной композиции для «Амели». И если бы не его старания, этот фильм не получил бы той «дорогой огранки», которую он заслуживает.

Французское кино – икона искусства кинематографа, старая школа, которая не уступает никому в мастерстве, уникальности и стилю.

 

За помощь в подготовке и публикации данного материала хочется поблагодарить компанию «ПромСтройМаш» psm2010.ru/gidromotor-210-12-01-03/, которая, помимо прочего, предлагает гидромоторы по лучшим ценам в Москве и Московской области. Более подробную информацию можно получить, перейдя по вышеуказанной ссылке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *